Компания Ре-Минта

Россия, Краснодар, Ейское шоссе, 5, тел/факс (8612) 58-60-42, 58-63-50, 58-60-17
Наш адрес в Интернет: http://www.reminta.ru , E-mail: info@reminta.ru

"Мултон" и CCHBC начали выпукс соков RICH в стеклянной бутылочке


Rich в стеклянной бутылочке 0,25 л представлен четырьмя вкусами: апельсин и яблоко (100% соки), вишня и персик (нектары).

Новая стильная упаковка Rich ориентирована на традиционную целевую аудиторию брэнда Rich и предназначена для немедленного потребления, доля которого в общем потреблении соков в России постоянно увеличивается.

Бутылочка сделана из легкого стекла и обтянута термоусадочной этикеткой, что позволяет совместить два важнейших потребительских преимущества: сохранение высочайшего качества натурального сока и удобство в употреблении. Rich в новой упаковке также рекомендован для детского питания с 3-х лет.

Запуск Rich в стеклянной бутылочке показал, что, объединив опыт и потенциал специалистов «Мултона» и Coca-Cola,  можно успешно реализовывать самые сложные проекты. Данный проект потребовал совместной работы специалистов обеих компаний по целому ряду направлений: закупки, технологии, производство, маркетинг, продажи и многое другое. От качества такой совместной работы и в дальнейшем будет зависеть не только успех нового продукта на рынке, но и развитие бизнеса «Мултона» и Coca-Cola в целом.


Для справки: Rich
Соки и нектары торговой марки Rich, впервые представленные на рынке в 2002 году, позиционированы в премиальном сегменте (по цене более 39 руб. за литровую упаковку). Для производства соков и нектаров этой марки используются специально отбираемые фрукты и овощи самого высокого качества. Среди наград брэнда Rich: