|
В договорной практике торговых компаний наиболее часто используются договоры купли-продажи (поставки) товара. Рассмотрим некоторые особенности заключения данных договоров.
Читать »
|
|
|
|
/ Главная / Новинки / Лапша «Big Bon»: оригинальная рецептура и натуральный вкус
Лапша «Big Bon»: оригинальная рецептура и натуральный вкус
|
Вид для печати
|
1 Сентября 2005
В октябре уже известная потребителю торговая марка "Big Bon" выводит на рынок новый продукт — лапшу быстрого приготовления.
Новый товар специально разработан для среднего и верхнего ценового сегмента, поэтому отвечает высоким требованиям потребителей к качеству продукта, благодаря использованию японской технологии и новейшего оборудования. Лапша быстрого приготовления "Big Bon" выпускается в двух видах упаковки: в брикете 75 г. и в чашке 85 г. Продукт имеет три различных оригинальных вкуса: "С курицей и соусом "Сальса", "С говядиной и томатным соусом с базиликом", "С грибами и сырным соусом".
Новинка гарантированно отвечает требованиям: быстрота, сытность, большая порция, и отличный вкус, плюс — удовлетворяет потребность покупателя в разнообразии и полезности питания. Этого удалось добиться посредством введения "модных" соусов, натуральных овощей и ингредиентов соуса, а так же витаминов В1, B2, B6.
В состав продукта входит еще больше пакетиков с приправами: с суповой основой соответственно на курином, мясном или грибном бульоне; с оригинальным соусом, адаптированном к вкусовым предпочтениям российского потребителя (вкус продукта протестирован и высоко оценен потребителями); с натуральными сушеными овощами.
Отличительными чертами лапши "Big Bon" является не только привлекательная удобная упаковка, высокая система качества и вкусовые свойства. Лапша "Big Bon" — первый продукт длительного хранения с майонезным соусом. А потребление вторых блюд с соусом традиционно для российского потребителя.
В результате можно сделать вывод о внушительной рентабельности продукта, поскольку при высоких потребительских свойствах, его отпускная цена ниже, чем у других участников рынка.
Кроме того, продукт получит мощную и продолжительную рекламную поддержку. Эмоциональное позиционирование бренда "Big Bon" позволят стимулировать спрос и охватить новые слои потребителей. По данным исследований компании купить новый продукт под маркой "Big Bon" готовы 50 % потребителей лапши быстрого приготовления.
|
|
|
|
|
|