22 Июля 2004
"Мултон" начал выпуск морсов под торговой маркой "Добрый"
Компания "Мултон" - один из крупнейших российских производителей и поставщиков соков и нектаров торговых марок Rich, Nico и "Добрый" - объявила о начале продаж нового продукта – морсов "Добрый".
Ассортимент морсов "Добрый" включает три вкуса – красносмородиновый, вишневый и виноградно-чернично-клюквенный – в упаковке Tetra Brik Aseptic Base объемом 1 и 0,2 л. Дизайн упаковки морсов "Добрый" в целом повторяет дизайн упаковки соков и нектаров этой торговой марки, но отличается по цвету.
Морс – традиционный русский прохладительный напиток, который готовится на основе натуральных ягод. В соответствии с государственными стандартами РФ, содержание ягодно-фруктовой части в морсах "Добрый" составляет не менее 15%. Благодаря исключительным свойствам собранных вручную экологически чистых натуральных ягод, используемых при приготовлении морсов "Добрый", эти напитки отлично утоляют жажду, а также чрезвычайно полезны для здоровья. В частности, они, наряду с витаминами и минералами, содержат такие биологически активные вещества, как полифенольные соединения, обладающие антиоксидантными свойствами.
Морсы "Добрый" - первый на российском рынке продукт такого рода, представленный в самом массовом ценовом сегменте (по цене до 29 рублей за литровую упаковку). Вывод нового продукта под лидирующим брэндом "Добрый" позволит успешно позиционировать его в короткие сроки, завоевав признание и доверие потребителей без значительных дополнительных затрат на рекламу и продвижение. По данным исследовательской компании "Бизнес-аналитика", "Добрый" является самым потребляемым соковым брэндом в России: на начало 2004 года доля рынка соков и нектаров этой торговой марки превышала 19 процентов (по сравнению с 15 процентами на начало прошлого года).
|