Торговая компания "Ре-Минта"
Написать письмоПерейти на главную страницуОбратная связьКарта сайта
Поиск по сайту:

Поиск товара:
Прайс-лист Прайс-лист (Excel)
Как правильно оформить договор купли-продажи
Читать »
Новости
Товары
Партнеры
О компании
Предложения
Вакансии
Акции
Контакты
/ Главная / Новости рынка продуктов питания / Rich и Nico в новой упаковке 0,2 литра

Rich и Nico в новой упаковке 0,2 литра

Вид для печати
23 Апреля 2004

Rich в новой упаковке

Предыдущая Следующая

С апреля 2004 года компания "Мултон" начала выпуск соков и нектаров марок Rich и Nico в новой порционной упаковке - Tetra Brik Aseptic Slim объемом 0,2 л.

Новая порционная упаковка Rich призвана подчеркнуть премиумный характер данного брэнда. В новой упаковке Rich объемом 0,2 л использована трубочка "sensory straw" специальной конфигурации, создающая дополнительные удобства при потреблении продукта. Вместо привычного среза, трубочка имеет запаянный конец с четырьмя маленькими отверстиями по кругу, позволяющими лучше задействовать вкусовые рецепторы во время потребления сока. Кроме того, переход на новую упаковку объемом 0,2 литра с упаковки 0,25 л снизит стоимость продукта для конечного потребителя, что будет способствовать увеличению продаж Rich через торговые каналы.

Для Nico - исторически первого брэнда компании "Мултон" - новая элегантная форма "Slim" и красная трубочка станут ярким обновлением порционной упаковки, что позволит привлечь дополнительное внимание потребителей к этой торговой марке.

Перевод Rich и Nico в новую упаковку "Slim" 0,2 л будет осуществляться постепенно. На первоначальном этапе, помимо новой порционной упаковки, в продаже будут присутствовать Rich в прежней упаковке TBA "Slim" объемом 0,25 л и Nico в упаковке TBA "Base" объемом 0,2 л.

Источник: Sostav.ru



Кубанская интернет-компания Создание и поддержка:
Кубанская интернет-компания

«Copyright», © 2001-2015.
Компания
Компания "Ре-Минта"
Rambler's Top100