Торговая компания "Ре-Минта"
Написать письмоПерейти на главную страницуОбратная связьКарта сайта
Поиск по сайту:

Поиск товара:
Прайс-лист Прайс-лист (Excel)
Почему правильно говорить: ДИСТРИБУЦИЯ, но ДИСТРИБЬЮТОР и ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ?
Читать »
Новости
Товары
Партнеры
О компании
Предложения
Вакансии
Акции
Контакты
/ Главная / Новости / "Мясорубка": принципиально новый продукт питания

"Мясорубка": принципиально новый продукт питания

Вид для печати
10 Июня 2005


Дистрибьюторская сеть компании "Ре-Минта" представляет абсолютную новинку рынка "быстрых" закусок – мясные чипсы под торговой маркой "Мясорубка".

Мясные чипсы представляют собой принципиально новый продукт на снековом рынке России. Чипсы готовят по особой технологии из цельного куска натурального мяса, которое тонко нарезают, коптят, вялят и сушат. Уникальная технология производства, особый вид фасовки и пленка с высокими барьерными свойствами позволяют гарантировать длительный срок хранения продукта без добавления консервантов.

На предприятии уделяется огромное внимание качеству сырья и контролю выпускаемой продукции. В лаборатории компании, оборудованной новейшими приборами, производится постоянный инструментальный контроль поступающего сырья. В течение всего процесса изготовления тщательно контролируется качество каждой упаковки. В производственном процессе используются только современные упаковочные материалы и оборудование.

Мясные чипсы "Мясорубка" – отличная альтернатива кальмарам и другим привычным закускам к пиву. Их так же рекомендуют в качестве дополнения к красному вину. Вакуумная упаковка мясных снэков делает их очень удобными для употребления в дороге или так сказать "на ходу".
Чипсы "Мясорубка" выпускаются двух видов – из свинины и говядины. Вес одной упаковки – 20 г., срок хранения – 4 месяца. Благодаря компании "Ре-Минта" новинку уже можно предложить широкому кругу потребителей Краснодарского края.

Для справки:
Рынок снеков в последние годы является наиболее быстро растущим сегментом в России: увеличиваются объемы потребления снеков и число их производителей. Эксперты оценивают ежегодный прирост российского рынка снеков в 20 - 30 %, и признаков снижения темпов роста пока нет.
"Московская Ореховая Компания" свою деятельность начала в 1994 году. На сегодняшний день предприятие является одним из крупнейших производителей фасованных орехов, семян подсолнечника и сухофруктов. Кроме мясных чипсов под торговой маркой "Мясорубка", компания выпускает более 20 наименований упакованных орехов под торговыми марками "Джаз" и "Персидские глаза", семян подсолнечника под торговой маркой "Кубанские семечки", соломки "Печки-Лавочки" и широкого ассортимента упакованных сухофруктов торговой марки "Дары природы".

Источник: www.oreh.ru



Кубанская интернет-компания Создание и поддержка:
Кубанская интернет-компания

«Copyright», © 2001-2015.
Компания
Компания "Ре-Минта"
Rambler's Top100