Торговая компания "Ре-Минта"
Написать письмоПерейти на главную страницуОбратная связьКарта сайта
Поиск по сайту:

Поиск товара:
Прайс-лист Прайс-лист (Excel)
Многие считают, что после 40 лет работать труднее. Это не так. Американский литератор и издатель Майкл Корда в книге "Успех" дает советы людям, желающим сделать карьеру.
Читать »
Новости
Товары
Партнеры
О компании
Предложения
Вакансии
Акции
Контакты
/ Главная / Новости / "Балтимор" снижает цены на продукты питания бренда "Краснодарье"!

"Балтимор" снижает цены на продукты питания бренда "Краснодарье"!

Вид для печати
18 Мая 2005

Компания "Балтимор" решила репозиционировать свой бренд "Краснодарье" в эконом-класс. С 1 мая отпускная цена на кетчуп "Краснодарье" снизилась на 35-40%. В результате чего, по прогнозам компании, ожидается увеличение продаж этого продукта вдвое. Товар по новой цене вы всегда можете найти в компании "Ре-Минта". Майонез под маркой "Краснодарье" также станет дешевле на 25 % с 1 июня текущего года.

Бренд "Краснодарье" был создан в 2000 г. и ориентирован на среднеценовой сегмент. Ассортимент марки включает четыре вида томатных соусов и два вида майонеза. В компании рассчитывают, что общая тенденция вытеснения небрэндированной продукции и замена локальных марок брэндами национального масштаба позволит бренду "Краснодарье" занять прочные позиции в сегменте "эконом" и увеличить долю рынка с 5% до 10%.

Переориентация бренда "Краснодарье" не повлияет на статус социальной торговой марки: 1% от продаж продукции под этой маркой, как и прежде, будет перечисляться детским домам.

Источник: ЮГА.ру



Кубанская интернет-компания Создание и поддержка:
Кубанская интернет-компания

«Copyright», © 2001-2015.
Компания
Компания "Ре-Минта"
Rambler's Top100