29 Января 2004
Представители компании "Бондюэль" организовали и провели в ресторане краснодарской гостиницы "Интурист" семинар "Консервированные овощи "Бондюэль", на котором продемонстрировали нашим менеджерам по продажам и торговым представителям новую упаковку своих продуктов.
С февраля 2004 года крышку каждой баночки украсит не только ярко-зеленая листва - традиционное изображение дополнится пиктограммой в виде печати и телефона горячей линии. Таким образом, корпорация "Бондюэль" защищает интересы российского потребителя и принимает быстрые меры по борьбе с подделкой популярного брэнда.
Все новые партии товаров от "Бондюэль" будут поступать на наш склад с новой степенью защиты уже с сегодняшнего дня, и очень скоро они в полном ассортименте будут представлены на полках магазинов Краснодара и края.
В заключение, представители корпорации провели презентацию своего нового продукта - консервированной спаржи, а затем устроили дегустацию всех производимых компанией вкусных продуктов.
Приятно видеть, как европейский лидер в мире овощей заботится о своих покупателях! Нам, как компании-дистрибьютору, отрадно ощущение двух важнейших особенностей работы маркетинговой службы "Бондюэль": заботу об обучении наших специалистов по продажам и профессиональный подход к сохранению стабильности в этом сегменте кубанского рынка.
|