23 апреля с 14-00 до 15-00 на сайте AdMarket.ru состоялась on-line конференция с участием Алексея Антипова, председателя Совета директоров ЗАО "Балтимор-Холдинг", и Ирины Трошковой, заместителя директора департамента продаж и маркетинга ЗАО "Балтимор-Холдинг".
В течение часа руководители крупнейшего холдинга отвечали на вопросы всех заинтересованных лиц о своей профессиональной деятельности, основной направленности компании, рекламной и маркетинговой политике. Но все же самые часто задаваемые вопросы касались новинки на российском рынке от "Балтимор" - соков "8 овощей".
Вопрос: Как родилось название "8 овощей"? По-моему связь с названием серии "J7" очевидна. Вы считаете такое "равнение" на конкурента оправданным?
Отвечает Алексей Антипов: Это название родилось от нашего сорта-первенца "Томат + 8 овощей", придумала его Ирина Трошкова, и лично я не вижу никакой ассоциации и равнения на конкурента.
Вопрос: Есть ли отзывы конкурентов о новых овощных соках "Балтимор"? Насколько копируема ваша линейка соков "8 овощей"? Если копируема, в чем ваше преимущество?
Алексей и Ирина: Безусловно. Уже начинают копировать. Все производители натуральных соков обречены выпускать овощные соки, потому что это нужно потребителю. А мы первые!
Многие потенциальные потребители интересовались отсутствием овощной новинки от "Балтимор" на полках крупных магазинов. Алексей Антипов объясняет это неправильным расчетом ликвидность товара. "Она оказалась выше ожидаемой. И мы не успеваем производить необходимые объемы. Но есть уверенность, что в мае ситуация изменится."
В он-лайн конференции были затронуты вопросы личного пристрастия руководителей компании в потреблении кетчупов и их отношении к сотрудничеству с программой "Городок". Оказалось, что кетчупы Алексей и Ирина употребляют с удовольствием (Алексей: лично я ем тот, который мне дают дома. Обычно это "Адмирал" и "Лечо", хотя я предпочитаю Цыганский. Ирина: я ем все сорта кетчупа, хотя предпочитаю сладкий "Болгарский"). Что касается сотрудничества с программой "Городок", то оно оценивается как плодотворное, компания "Балтимор" намерена продолжать его и в будущем.